(495) 679-86-04

Шина тормозная композиционная с пониженным уровнем шума и повышенной износостойкости (ШТК)

Назначение и область применения

Описание

Технические характеристики

Типоразмеры шин

Правовая защищенность

Назначение и область применения

Шина тормозная композиционная с пониженным уровнем шума и повышенной износостойкости производится в исполнении «У» категории 1 ГОСТ 15150-69, предназначена для эксплуатации в составе тормозного устройства вагонного замедлителя в районах с умеренным климатом при предельных рабочих значениях температуры наружного воздуха от -50° до +45°С и относительной влажности до 100% при +25°С.

ШТК является элементом тормозной системы вагонного замедлителя и устанавливается  на тормозные балки вагонного замедлителя.

ШТК по габаритным, установочным и профильным размерам взаимозаменяема с шиной тормозной, производимой серийно из профиля горячекатаного ст. 50 ХГ по ТУ 14-1-3188-81 и применима для любого типа вагонного замедлителя.

Описание

Конструкция ШТК представляет собой стандартный горячекатаный профиль из ст. 50ХГ с впрессованными элементами диаметром 36 мм и высотой не менее 36 мм из фрикционного композиционного материала на основе железа.

Соотношение площадей рабочих поверхностей ст.50ХГ и материала фрикционного композиционного составляет 1:1

 

Технические характеристики

ШТК состоит  из стального корпуса, обеспечивающего требуемую стойкость и прочность ШТК к воздействию механических нагрузок, и элементов из композиционного фрикционного материала, размещаемых на рабочей поверхности ШТК

корпус - горячекатаный  профиль 4055-А-ГК ст. 50 ХГ ГОСТ 14959-79

Композиционный фрикционный материал - технические требования ЦНЛА.2.30.084.000.000 ТТ
Ресурс по износу ШТК (предельный износ 30 мм) вытормаживание  не менее 3 млн. выторможенных осей вагонов
Снижение эквивалентного уровня звука, возникающего в процессе вытормаживания отцепов замедлителем, оборудованным ШТК        до 55 дБА по сравнению с серийной ШТ из ст. 50ХГ 
Снижение интенсивности образования наката на ШТК не менее 2 раз по сравнению с серийной ШТ из ст. 50ХГ 
Тормозные характеристики ВЗ, оборудованного ШТК соответствуют требованиям нормативной документации на ВЗ
Установка, эксплуатация и техническое обслуживание ШТК в соответствии с требованиями действующей НД ОАО «РЖД»  

Типоразмеры шин

Код СК МТР  Наименование Номер чертежа

Габаритные

размеры, мм*

Тип вагонного

замедлителя

3185490309 Шина тормозная  композиционная  средняя ЦНЛА.2.30.001.001.000 2000х65х129 КВ-3
3185490310 Шина тормозная  композиционная  средняя ЦНЛА.2.30.001.001.000-01 2275х65х129 К3-3пк; КЗ-5пк; КНП-5; Т-50; ВЗПГ
3185490314 Шина тормозная  композиционная  левая ЦНЛА.2.30.001.002.000-03 1700х65х129 КЗ-5пк;  КНЗ-5пк
3185490319 Шина  тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.003.000-03 1700х65х129 КЗ-5пк;  КНЗ-5пк
3185490320 Шина  тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.003.000-04 1710х65х129 КЗ-3пк
3185490315 Шина тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.002.000-04 1710х65х129 КЗ-3пк
3185490311 Шина тормозная  композиционная  левая ЦНЛА.2.30.001.002.000 1750х65х129 Т-50; ВЗПГ; КНП-5
3185490316 Шина  тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.003.000 1750х65х129 Т-50; ВЗПГ; КНП-5
3185490312 Шина тормозная  композиционная  левая ЦНЛА.2.30.001.002.000-01 1800х65х129 КВ-3; РНЗ-2; РНЗ-2М
3185490317 Шина  тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.003.000-01 1800х65х129 КВ-3; РНЗ-2; РНЗ-2М
3185490313 Шина композиционная   концевая левая ЦНЛА.2.30.001.002.000-02 1850х65х129 КВ-3
3185490318 Шина  тормозная композиционная правая ЦНЛА.2.30.001.003.000-02 1850х65х129 КВ-3

*по запросу заказчика возможно изготовление других размеров

Правовая защищенность

Положительное решение от 08.05.2018 о выдаче патента на полезную модель по заявке № 2018105147 от 02.03.2018 г.

Положительное решение от 08.05.2018 о выдаче патента на полезную модель по заявке № 2018105148 от 02.03.2018 г.

Ваш вопрос успешно отправлен.
x