(495) 679-86-04
12.09.2018
Компания «ИнфоТех» приняла участие в совещании ОАО «РЖД» по экологической безопасности

8-9 августа 2018 г. в г. Чита прошло сетевое совещание по экологической безопасности на тему: «Развитие производственного экологического контроля в ОАО «РЖД»

В совещании приняли участие представители департаментов ОАО «РЖД», главные инженеры филиалов ОАО «РЖД», начальники центров охраны окружающей среды и производственных экологических лабораторий железных дорог, представители территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и научно-исследовательские организации, поставщики технологий и оборудования природоохранного назначения.

ООО «ИнфоТех» представило доклад на тему: «Шина тормозная для вагонного замедлителя композиционная сборная с пониженным уровнем шума и повышенной износостойкости (ШТ КСБ). Реновация шин»

В ОАО «РЖД» большое внимание уделяется снижению шумового воздействия на окружающую среду. Районы жилой застройки, расположенные вблизи сортировочных горок, испытывают колоссальные проблемы из-за высокого уровня шума, создаваемого в процессе работы горочной техники и торможении вагонов. Шум влияет не только на комфортное проживание людей, но и на состояние их здоровья. Шина композиционная тормозная вагонного замедлителя с пониженным уровнем шума и повышенной износостойкости (ШТ КСБ), разработанная ООО «Информационные Технологии» с использованием композиционного материала призвана решить эту проблему. ШТ КСБ изготавливается на базе стандартного горячекатаного профиля из ст. 50ХГ с впрессованными элементами из фрикционного композиционного материала на основе железа Эксплуатационные испытания  ШТ КСБ проведенные в период с декабря 2015 г. по июнь 2016 г. в составе вагонного замедлителя КЗ-5пк, установленного  на первой тормозной позиции на сортировочной горке ст. Бердяуш Южно-Уральской железной дороги сортировочной горки, показали, что ШТ КСБ имеет ряд существенных преимуществ перед применяемыми штатными шинами  тормозными, изготовленными  из горячекатаного профиля ст. 50ХГ по ТУ 14-1-3188-81 или по ГОСТ 14959, в т.ч.

•             пониженнный эквивалентный уровень звука при вытормаживании отцепов до 10 дБА. При этом звуковые показатели смещаются в зону более низких частот, что доставляет гораздо меньший дискомфорт;

•             повышенная износостойкость: не менее чем в 2,5 раза;

•             обеспечение более стабильного вытормаживания отцепов;

•             образующийся накат за счет композиционного материала имеет рыхлую структуру, не подкаливается и не имеет прочного сцепления с корпусом шины, что способствует к его частичному «самоудалению» в процессе работы вагонного замедлителя;

•             меньшее влияние на вагонное колесо в части износа из-за снижения интенсивности схватывания в паре трения «колесо-шина тормозная».

Шина тормозная ШТ КСБ по габаритным, установочным и профильным размерам взаимозаменяема с шиной тормозной, производимой серийно из профиля горячекатаного ст.50ХГ по ТУ 14-1-3188-81 или ГОСТ 14959 и применима для любого типа вагонного замедлителя.