(495) 679-86-04

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием неврезной СП-10

№ черт. НФТЦ.2.30.015.000.000

Назначение и область применения
Электропривод СП-10 используется в системе электрической централизации станций для организации железнодорожного движения в соответствии с требованиями к монтажу, эксплуатации и управлению, предъявляемым к стрелочным электроприводам СП-6М и СП-6К (прототипам) и предназначен:
  • для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков;
  • для замены находящихся в эксплуатации стрелочных электроприводов СП-6М и СП-6К;
  • для монтажа на железнодорожную стрелку с применением типовой стрелочной гарнитуры без ее доработки;
  • для работы в условиях умеренного и холодного климата (исполнение УХЛ по ГОСТ 15150, нормы воздействия климатических факторов по ОСТ 32.146 - 2000).
 Электропривод стрелочный с внутренним замыканием неврезной СП-10
  • повышены показатели защиты внутреннего пространства электропривода до группы требований IP54;
  • возможность вентилирования электропривода в зависимости от климатической зоны или сезона эксплуатации при помощи перекрываемых вентиляционных отверстий в крышке;
  • исключено техническое обслуживание фрикционной муфты и редуктора;
  • повышена точность и плавность настройки фрикционной муфты за счёт установки четырёх пар дисков и цилиндрических пружин вместо тарельчатых;
  • исключен риск отказов в новом узле электрокоммутации автопереключателя;
  • ожидаемое снижение затрат (не менее чем в четыре раза) на техническое обслуживание и ремонты электропривода за счет приведения показателей ресурса узлов к ресурсу электропривода в целом. 
Электропривод стрелочный СП-10 с внутренним замыканием, разработан посредством модернизации электропривода стрелочного СП-6К. Модернизации подвергнуты узлы и детали, которые наиболее часто являются причиной отказов.
 

Электропривод СП-10 - устройство

В электроприводе применены следующие модернизированные узлы и детали:
  • крышка привода с перекрываемыми вентиляционными отверстиями;
  • редуктор с вынесенной за его корпус фрикционной муфтой;
  • модульный автопереключатель механического, контактного типа, не требующий регулировки в условиях эксплуатации;
  • курбельный выключатель новой конструкции, исключающий отказы, характерные для типового курбельного выключателя;
  • применена съёмная подкладка под шибер в виде вкладышей, изготовленная из антифрикционного материала, не требующая смазки, предотвращающая износ корпуса электропривода. 

Параметры
Значения
Ход шибера 154±2
Ход контрольных линеек, мм 147…156
Максимальное усилие перевода, кН 7,5
Максимальное время перевода, с, не более 6
Номинальная частота перевода, пер/мин 2
Усилие запирания остряков, кН, не менее  50
Тип электродвигателя ДПС, МСА

Патент РФ на полезную модель №95622 по заявке  № 2010109701 от 16.03.2010 г.

Патент РФ на изобретение №2431580 по заявке  №2010111182 от 24.03.2010 г.

Ваш вопрос успешно отправлен.
x