(495) 679-86-04

Соединитель рельсовый стыковой пружинный для инвентарных рельсов типа СРСП-ИР

№ черт. НФТХ.2.30.010.000.000, код СК МТР 3185613434

Соединитель рельсовый стыковой пружинный для инвентарных рельсов (СРСП-ИР) является  элементом электрической рельсовой цепи и предназначен для установки в рельсовый стык с двухголовыми четырех и шестидырными рельсовыми накладками на участках железнодорожного пути с эксплуатационными инвентарными рельсами типов Р65 и Р75 ГОСТ 51685-2000.
Основной функцией СРСП-ИР является обеспечение стабильных параметров рельсовой цепи на срок эксплуатации инвентарного участка пути, независимо от рода тяги, состояния рельсов, грузонапряженности и условий окружающей среды.
СРСП-ИР предназначен для многоразового использования по назначению.

Основные преимущества

  • отсутствие трудоемкой и энергозатратной технологии подготовки рельсового стыка к монтажу с применением графитовой смазки и тарельчатых пружин или сверления отверстий в шейке рельса для штепсельных соединителей соответственно;
  • возможность оперативной замены соединителя в экстренных случаях;
  • высокая надежность и безотказность, что обусловлено наличием в каждом СРСП-ИР 2-х электропроводников и применения 2-х соединителей в рельсовом стыке (принцип многократного дублирования);
  • исключена возможность механического повреждения соединителя посторонними предметами и вандальными действиями;
  • низкая стоимость СРСП-ИР по сравнению с типовыми конструкциями рельсовых стыковых соединителей.
СРСП-ИР представляет собой неразборное изделие в виде электропроводящего пружинного элемента с электроконтактными площадками заданной геометрической формы.

Контактные площадки имеют специальное покрытие электроконтактным материалом на основе Сu-WС, что ускоряет приработку СРСП-ИР с шейкой рельса.
Защитное гальваническое цинковое покрытие обеспечивает надежную защиту СРСП-ИР от коррозии.

Основные технические характеристики
 

Показатель Значение
Климатическое исполнение УХЛ 1 ГОСТ 15150.
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС5 и К4 (ОСТ 32.146-2000).
Величина электрического сопротивления СРСП-ИР, мкОм не более 200
Величина электрического сопротивления рельсового стыка с СРСП-ИР, мкОм не более 200
Ресурс млн. тонн брутто пропущенного по рельсовому стыку груза не менее 100
Габаритные размеры ДхШхВ, мм.: 261х44х36
Расстояние между электроконтактными элементами, мм 60+5
Масса, кг 0,220
Показатель готовности к применению по назначению Поставляется в готовом к монтажу виде. Предварительная подготовка рельсов не требуется

 Особенности монтажа

установка СРСП-ИР

Все работы по монтажу (демонтажу) СРСП-ИР выполняют в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации НФТХ.2.30.010.000.000РЭ и инструкции ЦП-774 от 01.07.2006 г. в ходе плановых работ проекта по укладке бесстыкового пути.

СРСП-ИР в рельсовый стык устанавливают в количестве двух штук без других типов соединителей (дублирующих).

Патент РФ на полезную модель 196988. Дата приоритета 29.01.2020
Ваш вопрос успешно отправлен.
x