№ черт. НФТЦ.2.30.111.000.000
Назначение и область применения
Основные преимущества
Краткое описание
Технические характеристики
Правовая защищенность
Назначение и область применения
Электропривод СП-10БМ используется в системе электрической централизации станций метрополитенов для организации движения в соответствии с требованиями к монтажу, эксплуатации и управлению, предъявляемым к стрелочному электроприводу СП-6МБМ и предназначен:
- для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков на участках метрополитенов;
- для монтажа на стрелочный перевод и его эксплуатации при выполнении требований габарита приближения строений "Ом" ГОСТ 23961-80;
- для установки на типовой стрелочной гарнитуре с правой или левой стороны стрелочного перевода;
- для замены стрелочных электроприводов типа СП-6БМ в действующих стрелочных переводах метрополитенов, а также при новом строительстве метрополитенов;
- для работы в действующих системах СЦБ метрополитенов для управления стрелочными электроприводами без их конструктивной и функциональной модернизации).
Основные преимущества
- повышены показатели защиты внутреннего пространства электропривода до группы требований IP54;
- исключено техническое обслуживание фрикционной муфты и редуктора;
- повышена точность и плавность настройки фрикционной муфты за счёт установки четырёх пар дисков и цилиндрических пружин вместо тарельчатых;
- исключен риск отказов в новом курбельном выключателе модульной конструкции;
- снижением отказов в парах трения за счет применения износостойких необслуживаемых деталей из современных композиционных самосмазывающихся материалов;
- ожидаемое снижение затрат (не менее чем в четыре раза) на техническое обслуживание и ремонты электропривода за счет приведения показателей ресурса узлов к ресурсу электропривода в целом.
Краткое описание
Электропривод стрелочный СП-10БМ с внутренним замыканием, разработан на основе модернизированного электропривода стрелочного СП-10. Модернизации подвергнуты узлы и детали, которые наиболее часто являются причиной отказов.
В электроприводе применены следующие модернизированные узлы и детали:
- крышка привода с замками-защёлками;
- редуктор с вынесенной за его корпус фрикционной муфтой;
- фрикционная муфта модульной конструкции;
- курбельный выключатель новой конструкции, исключающий отказы характерные для типового курбельного выключателя;
- применена съёмная подкладка под шибер в виде вкладыша, изготовленная из антифрикционного материала, не требующая смазки, предотвращающая износ корпуса электропривода.
Технические характеристики
Параметры |
Значения |
Ход шибера |
154±2 |
Ход контрольных линеек, мм |
154±2 |
Максимальное усилие перевода, кН |
4,0 |
Максимальное время перевода, с |
не более 5 |
Номинальная частота перевода, пер/мин |
2 |
Усилие запирания остряков, кН |
не менее 50 |
Тип электродвигателя |
МСА-0,3 |
Правовая защищенность
Изделие защищено патентом РФ на полезную модель